• О нас
  • Вакансии
  • Сертификаты
  • Партнеры
  • Контакты
EVA
Ваш город
Новосибирск
8 (800) 301-39-03
Заказать звонок
Разработка сайтов на Bitrix
  • Интернет-магазины
  • Корпоративные сайты
Техническая поддержка
  • Доработка сайтов
  • Интеграция с 1С
  • Переезд с других CMS
  • Ускорение сайта
  • Переход на 8.1
  • Парсинг
  • Онлайн касса для сайта 1С-Битрикс
  • Интернет эквайринг для сайтов 1С-Битрикс
  • Интерграция сервисов доставки
  • Лечение сайта от вирусов
SEO-продвижение
  • Базовая оптимизация
  • Интернет-магазин
  • Корпоративный сайт
  • SERM управление репутацией
Контекстная реклама
  • Настройка Яндекс Директ
  • Обслуживание Яндекс.Директ
Ещё
    Наши работы
    EVA
    Разработка сайтов на Bitrix
    • Интернет-магазины
    • Корпоративные сайты
    Техническая поддержка
    • Доработка сайтов
    • Интеграция с 1С
    • Переезд с других CMS
    • Ускорение сайта
    • Переход на 8.1
    • Парсинг
    • Онлайн касса для сайта 1С-Битрикс
    • Интернет эквайринг для сайтов 1С-Битрикс
    • Интерграция сервисов доставки
    • Лечение сайта от вирусов
    SEO-продвижение
    • Базовая оптимизация
    • Интернет-магазин
    • Корпоративный сайт
    • SERM управление репутацией
    Контекстная реклама
    • Настройка Яндекс Директ
    • Обслуживание Яндекс.Директ
    Ещё
      EVA
      Телефоны
      8 (800) 301-39-03
      Заказать звонок
      • Главная
      • Разработка сайтов на Bitrix
        • Назад
        • Разработка сайтов на Bitrix
        • Интернет-магазины
        • Корпоративные сайты
      • Техническая поддержка
        • Назад
        • Техническая поддержка
        • Доработка сайтов
        • Интеграция с 1С
        • Переезд с других CMS
        • Ускорение сайта
        • Переход на 8.1
        • Парсинг
        • Онлайн касса для сайта 1С-Битрикс
        • Интернет эквайринг для сайтов 1С-Битрикс
        • Интерграция сервисов доставки
        • Лечение сайта от вирусов
      • SEO-продвижение
        • Назад
        • SEO-продвижение
        • Базовая оптимизация
        • Интернет-магазин
        • Корпоративный сайт
        • SERM управление репутацией
      • Контекстная реклама
        • Назад
        • Контекстная реклама
        • Настройка Яндекс Директ
        • Обслуживание Яндекс.Директ
      • 8 (800) 301-39-03
      Контактная информация
      г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 5
      info@9310802.ru
      • Telegram
      • WhatsApp

      Устаревшие методы продвижения сайтов

      Главная
      -
      Блог
      -Устаревшие методы продвижения сайтов
      Поделиться

      Устаревшие методы продвижения сайтов в Новосибирске

      Мир интернет технологий постоянно развивается и совершенствуется, чтобы предлагать пользователю максимально полню и достоверную информацию. Под эти изменения должны подстраиваться и оптимизаторы.


      Мир интернет технологий постоянно развивается и совершенствуется, чтобы предлагать пользователю максимально полню и достоверную информацию. Под эти изменения должны подстраиваться и оптимизаторы. Все что было в тренде даже полгода назад, может уже не принести пользы сегодня. А если продолжать пользоваться олдскульными методами продвижения сегодня, то можно не только не получить желаемых результатов, но и навредить своему ресурсу.

      В данной статье мы рассмотрим самые популярные ошибки оптимизаторов и способы продвижения, которые утратили свою актуальность.

      1. Короткий и неполезный контент

      Сегодня для поисковых машин в приоритете оказываются те сайты, которые предоставляют полный и достоверный ответ на запрос пользователя. Разумеется, большое значение имеет качество подачи информации, форматирование, дизайн и визуализация. Но самый главный фактор – смысловая составляющая вашего контента. Официально представители поисковых сетей не подтверждают данную информацию, но даже быстрый аудит выдачи позволит вам убедиться в этом.

      2. Массовая закупка ссылок

      устаревший сео-2.jpg

      Если пять-десять лет назад закупка ссылок позволяла быстро продвинуть сайт в поисковой выдаче, то сегодня в ранжировании и определении позиций ссылки не имеют значения. Ресурсы, на которых размещаются ссылки захламлены, и уже не в состоянии обеспечить качественный контент. Многие сайты, которые сегодня находятся в ТОП выдачи, имеют буквально по 3 входящих ссылки. А если уж и заниматься наращиванием ссылочной массы, то нужно руководствоваться не количеством, а качественными характеристиками:

      • Выбирайте тематические донорские страницы с высоким трафиком, ссылочным весом и низкой заспамленностью

      • Размещайте ссылки на странице в основной зоне контента

      • Хорошо, если с одной статьи идут ссылки на разные сайты

      • Правильно подбирайте анкоры.

      Среди современных трендов линкбилдинга можно выделить PBN сетку и аутрич.

      3. Оптимизация под один ключ

      Раньше вырваться в лидеры было проще - несколько раз прописал основной ключ в метатегах, заголовках и тексте документа и все, ты в ТОПе. Только вот эра несовершенных интеллектуальных машин закончилась. Сегодня в тренде качество, а на рейтинг страницы влияет не только вхождение ключа, но и количество символов на странице, дополнительных фраз, синонимов, оптимизация изображений и т.д.

      4. Объемные SEO-тексты

      Листинги действительно хорошо привлекают интернет-трафик, особенно в интернет-магазины. Но объемные тексты, которые содержат много ключевых запросов, не всегда будут полезны при ранжировании. По многим запросам выдача не предполагает наличие длинных оптимизированных текстов. Сжатый, но информативный контент может принести гораздо больше пользы.

      5. Спам по каталогам, форумам, комментариям

      устаревший сео

      Данные методы перестали быть актуальными даже для низкоконкурентных тематик, а для серьезных ресурсов такой метод продвижения совершенно неприемлем. Пользователи уже тоже стали умнее, они не доверяют спамным ссылкам на форумах или в комментариях. А поисковые роботы легко выявляют такие ресурсы и накладывают фильтры.

      6. Ставка на десктопную версию

      Не спорим, количество пользователей, которые посещают сайты с компьютера велико, но аудитория пользователей мобильный устройств стремительно возрастает. Поэтому не учитывать ее просто неразумно. Обязательно проверяйте адаптивность сайта для мобильных устройств, скорость загрузки страниц, корректность верстки, дружелюбность интерфейса и т.д.

      7. Накрутка ПФ

      Искусственная накрутка ПФ, которая имитирует действия реальных посетителей, тоже утратила свою актуальность. Увеличение количества просмотров, кликов и даже время, проведенное на сайте роботом – все эти действия легко определяются поисковыми роботами, а нарушителю грозит наказание – от удаления страниц из выдачи до полной блокировки ресурса. Если вы действительно хотите заинтересовать пользователя и задержать его на своем ресурсе, проработайте контент, предлагайте полезную информацию, улучшайте юзабилити.

      8. Аффилиаты

      Искусственная конкуренция в выдаче сайта-близнеца тоже может привести вас под фильтр. Раньше это работало, сейчас роботы научились выявлять такие сайты, поэтому тратить время и средства на вывод подставных сайтов не стоит, лучше сконцентрироваться на основном.

      9. Оптимизация под голосовой поиск

      Голосовой поиск, действительно стремительно набирал обороты, но в 2017 году произошел переломный момент. Поиск голосом подходит не для всех ниш, поэтому популярность тренда резко снизилась, и сегодня тратить время и ресурсы на оптимизацию под голосовой поиск не стоит.

      10. Отказ от социальных сетей

      соцсети.jpg

      Социальные сети ворвались в нашу жизнь около 10 лет назад. Тогда отношение к ним было очень скептическое. Сегодня пользователь стал более разумным, уверенным, обучаемым, поэтому общение в социальных сетях получило резкое развитие. Сегодня упоминание и обсуждение вашего ресурса в социальных сетях отслеживают даже поисковые машины и учитывают этот факт при ранжировании сайта.

      Подведем итог:

      Поисковые машины оценивают полезность и интересность вашего сайта для пользователя. Если он нравится людям, то он займет свое место в ТОП. Поэтому делайте сайты для людей - забудьте о черных методах продвижения, создавайте качественный продающий контент, уделяйте внимание юзабилити и удобству интерфейса. Ваши старания обязательно принесут результаты.

      Поисковые машины оценивают полезность и интересность вашего сайта для пользователя. Если он нравится людям, то он займет свое место в ТОП. Поэтому делайте сайты для людей - забудьте о черных методах продвижения, создавайте качественный продающий контент, уделяйте внимание юзабилити и удобству интерфейса. Ваши старания обязательно принесут результаты.


      Поделиться

      Назад к списку
      Категории
      • Маркетинг7
      • Новости5
      • Поисковая оптимизация20
      • Полезные сервисы10
      • СЕО аудиты4
      Это интересно
      • Показатель CLS зашкаливает? Мы расскажем, как исправить в Новосибирске
        Показатель CLS зашкаливает? Мы расскажем, как исправить
      • Core Web Vitals, E-A-T или AMP – на какие факторы ранжирования Google нужно ориентироваться в 2025 году? в Новосибирске
        Core Web Vitals, E-A-T или AMP – на какие факторы ранжирования Google нужно ориентироваться в 2025 году?
      • Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта в Новосибирске
        Пошаговая инструкция по самостоятельному продвижению сайта
      • Атака ботов на сайт: как распознать, чем опасна и что делать в Новосибирске
        Атака ботов на сайт: как распознать, чем опасна и что делать
      • YATI - новый алгоритм Яндекса в Новосибирске
        YATI - новый алгоритм Яндекса

      Почему Мы?

      • Продвинули более 500 проектов
      • Более 10 лет успешной работы
      • Создали более 300 ресурсов
      • Тысячи текстов
      • Все сотрудники в штате
      • Без фрилансеров
      • Круглосуточная поддержка
      logo
      2025 © EVA - создание и продвижение сайтов
      8 (800) 301-39-03
      info@9310802.ru
      Офис: Санкт-Петербург,
      ул. Бестужевская, дом 10

      Бухгалтерия: Санкт-Петербург,
      ул. Бестужевская, дом 10
      Компания
      Контакты
      Вакансии
      Оферта
      Возврат
      Способы оплаты
      Акции и скидки
      Партнёры
      Битрикс 24
      Сертификат Аспро
      Реквизиты
      Вопрос-ответ
      Условия продажи
      Корзина
      Маркетплейс
      Проверка ключа
      Лицензии Bitrix
      Переход на другую лицензию
      Продление Битрикс
      Блог
      Маркетинг
      Поисковая оптимизация
      Полезные сервисы
      Сео аудиты
      Политика конфиденциальности