Статьи по маркетингу
В каждой сфере могут быть свой список затруднений, заблуждений, неуверенностей и проблем, с которыми сталкивается ваш потенциальный потребитель.
Практика показывает, что через месяц – полтора активной работы, если вы самостоятельно работаете...
Репутация в интернете (SERM) — один из решающих факторов, который мотивирует потребителя сделать выбор в пользу той или иной компании. Поэтому контролировать репутационный фон своей компании нужно постоянно, отслеживая новые посты, вытесняя н...
Анализ целевой аудитории — ключевой этап в развитии любого бизнеса. Вы должны знать своих заказчиков и покупателей, должны понимать боли и цели клиента, чтобы предложить именно тот продукт, который закроет их потребности. Очень важно начинать выстраи...